Рейтинг статьи Загрузка…
Тимченко Евгения
Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»
Конспект ООД в 1 младшей группе по развитию речи «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд».
Автор: Тимченко Е. В.
Цель: Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Обучающие: Формировать умение детей внимательно слушать рассказ, понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Продолжать формировать представление детей о времени года зима, о зимних забавах.
Развивающая: Развивать внимание, мышление, память. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения образцу. Развивать двигательную активность, координацию движений. Развивать сенсорное восприятие (основные цвета).
Воспитывающая: Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.
Предварительная работа: П/И «Наши детки в санки сели».
Оборудование и материалы: Письмо от снеговика, картинки с изображением санок, Детей, катающихся на санках (2-3 шт.).
Ход ООД:
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете от кого оно?
Воспитатель: Правильно – от снеговика.
Воспитатель: Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте ребята. Зима уже заканчивается, скоро уже станет тепло. И вы совсем забудете про зимние забавы. А что бы вы не забывали, отправляю вам картинку с моим любимым предметом. Не скучайте без меня! До свидания».
Воспитатель показывает картинку с изображением санок.
2. Основная часть.
Воспитатель: А вы, ребята знаете, что это? А для чего нужны санки?
Воспитатель: Посмотрите, вот у нас картинки, на них нарисовано, как дети катаются на санках.
(Беседа по картинкам.)
Воспитатель: Я хочу вам рассказать историю, как ребята катались на санках.
Чтение рассказа
Везде снег. У Маши санки. У Миши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок. Он взял Галины санки, прицепил к Толиным, Толины к Мишиным, Мишины к Машиным. Получился поезд. Миша кричит: ту-ту! – он машинист. Маша кричит: — Ваши билеты! Она кондуктор. А папа тянет за веревочку и приговаривает: чух – чух…. чух – чух… Значит он паровоз.
Воспитатель: Машинист – это водитель поезда. Кондуктор – это человек, который проверяет билеты. Воспитатель: Вот ещё как можно кататься на санках! Делать поезд. А мы можем без санок поиграть в поезд?
Читать еще: Читать онлайн, без регистрации.
Воспитатель: А мы ведь умеем играть в игру «Наши детки в санки сели»
П/И «Наши детки в санки сели»
Воспитатель: Вот как весело. Давайте я вам еще почитаю этот рассказ.
(Беседа по содержанию). Как звали детей? У кого не было санок? Кто был первый?
Д/И «Собери поезд из санок»
Воспитатель: Кто прислал нам письмо? А Что ещё понравилось?
ООД по развитию речи «Петушок и его семья» в первой младшей группе МБДОУ детский сад «БЕЛОЧКА» Ольховатского муниципального района Воронежской области. ООД по развитию речи На тему: «Петушок и его семья».
Использование пальчикового театра в ООД по развитию речи в первой младшей группе В своей работе с детьми раннего возраста я использую пальчиковый театр, связанный крючком, по сказкам «Теремок» и «Заюшкина избушка».
Конспект ООД по математике во второй младшей группе «Веселый поезд» Веселый поезд. Программное содержание: -учить детей считать до пяти; -закреплять навыки сравнения предметов по длине, ширине, высоте;.
Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 87 «РАССВЕТ» Г. БРЯНСКА Конспект.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить.
Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята» Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд» Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: «Веселый поезд» Тема занятия: «Веселый поезд» (природный мир) Программное содержание:.
Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд» Конспект занятия по развитию речи. Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд». Цель: Образовательная: совершенствовать умение слушать.
Конспект занятия на тему: «Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд».»
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Конспект НОД по чтению художественной литературы
Тема: «Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» .»
Пр.сод.: познакомить детей с произведением Я.Тайца «Поезд». Развивать речь, память, усидчивость. Формировать умение строить диалог.
Материал: — портрет Я.Тайца;
Читать еще: Дмитрий водолазкин. Евгений германович водолазкин
— картинка с изображением поезда (настоящего);
— картинка с изображением рельс;
— иллюстрация к рассказу «Поезд» (папа тянет сцепленные санки);
— альбомные листы с изображением поезда (раскраска) по 1 шт. на каждого ребенка.
— беседа с детьми о поездах;
— рассматривание иллюстраций с изображением поездов, рельс;
— сюж.-ролевая игра «Поезд».
Воспитатель загадывает загадку:
По стальным дорожкамМчит Сороконожка.Тук-тук-перестук.Круглый щёлкает каблук.С развесёлой песенкойПо железной лесенке.
(Поезд.)
— Сегодня мы с вами познакомимся с рассказом Якова Тайца «Поезд». Яков Тайц –это известный писатель, который написал много рассказов для детей и взрослых (показ портрета писателя).
Чтение рассказа «Поезд».
Беседа по содержанию.
Раскрашивание раскрасок детьми.
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
- Солоха Наталья Владимировна
- Написать
- 2623
- 07.08.2015
Номер материала: ДA-001875
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Моя история о том как я познакомился с девушкой в интернете
После расставания с девушкой (мы встречались четыре года) мне срочно нужно было успокоиться и получить порцию внимания и заботы,к которым я привык. Другими словами мне нужна было новая девушка. Я много работаю за компьютером, и на знакомство в живую после работы у меня просто не остается лишнего времени. Так же я сделал вывод, что социальные сети глубоко проникли в жизнь современных людей, и огромное количество девчонок смотрит не по сторонам, рассматриваю незнакомых парней, а идут, уткнувшись в экраны своих мобильных телефонов.
Итак ,скучая на работе, я решил писать однотипные сообщение с предложением познакомиться, абсолютно разным, незнакомым, но на мой взгляд привлекательным девушкам. Из 10 девушек лишь 3 мне отвечали хотя бы что-нибудь . и из 3 только с одной у меня получался нормальный диалог. Я сразу познакомился с красивой девчонкой Алиной К, которая тоже рассталась с парнем после длительных отношений, у нас было много общего, мы переписывались, но я заметил что она итак не обделена вниманием парней и отвечает без особого энтузиазма. Далее я переписывался с девушкой, которая работала цветочницей. Продавала цветы в ресторанах и ночных клубах Анастасия М. С ней тоже было вначале интересно, но продолжения отношений не последовало.
Читать еще: Профессия режиссер. Кто такой режиссер
И тут я написал девчонке, которой колебался писать или не писать. У нее на стене висело признание в любви какому-то молодому человеку. Но она было балериной и очень симпатичной девушкой, и не могла мне не понравиться. И наше общение я начал не стандартной фразой которой писал всем, а вопросом «Привет. У тебя есть парень?»Она написал что «Нет» я долго ее расспрашивал, но она убеждала меня, что парня нет. После этого мы начали ближе знакомиться друг с другом. Ее звали Ника Е. Фамилия была не ее, она написала фамилию друга, толком не объяснив почему. Я попросил ее номер телефона и позвонил. Мы общались по телефону по 8-10 часов в сутки. Признаюсь денег на телефоне я потратил немало. Я постоянно говорил что хочу встретиться с ней, но она придумывала различные причины, чтобы мне отказать. Так же выяснилось, что она живет в другом городе и наша встреча с ней виделась все туманней. Я часто ловил ее на обмане, но всегда оправдывал ее поведение, тем что она мне очень нравилась на фотографиях, она было тем человеком, которого я долго искал. Она мне рассказывала о своей сестре Александре И. Она тоже занималась танцами. Как то раз мой брат увидел фотографию ее сестры и сказал что знает эту девочку, но что зовут ее не Саша И, а Марина Б. Я рассказал это своей новой знакомой, и она сразу бросила трубку. Мне это не понравилось , я начал искать и нашел в интернете больше информации о моей не всегда искренней знакомой и был ошарашен. Я фотки своей новой знакомой на страничке у Мари С-П. И все понял. Моя новая знакомая, просто решила выдавать себя за другого человека и жить в виртуальном мире в образе другого человека. Причем у фейк с которым я прообщался около 2 месяцев, вел свою страничку более 2 лет, имел более 700 фотографий и около 500 друзей и подписчиков.
Вывод из моего рассказа — знакомьтесь только в живую.
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-v-1-mladshei-grupe-po-razvitiyu-rechi-znakomstvo-s-raskazom-ja-taica-poezd.html
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-na-temu-znakomstvo-s-rasskazom-yatayca-poezd-371950.html
http://pikabu.ru/story/moya_istoriya_o_tom_kak_ya_poznakomilsya_s_devushkoy_v_internete_3133711
Я понял …. Знакомство с рассказом Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов: